Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

че приготовить побыстенькому поесть, если в холодильнике пусто???

Мыслитель (9376), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сварите полбу!
Остальные ответы
а как ты приготовишь если там пусто??
в магазин топ топ))
плохая девчонкаМыслитель (9376) 6 лет назад
УСТАМШи после работы... да и лень..
свари воды:)
погрызи посуду
Чай + черный хлеб с солью
можно приготовить очень вкусную воду )))
заказать пиццу!"!!!!
кашу из топора
Чайку попей. Здоровее будешь.
Кашуиз топора замути! :) что не умеешь? могу научить...:))))))))))
черный хлеб намаж подсолнечным маслом и посоли, надеюсб хлеб то найдется
Возми топор))))))))Инструкция в сказке.
если в холодильнике пусто не факт что нет муки сахара яиц дрожей итд для того чтобы сделать какое нить пироженое или пирог это не много время занимает минут 20)
Пожарь картошку
надо прозапас иметь супчики заварные....пюре картофельное....сосисечки....пельмешки...яички....
ну а так чо....макароны свари....каши гречневой с сах.песочком....мож где консервочка завалялась....
греете воздух, которым заполнен холодильник. питаетесь воздухом. худеете на 2 кг в день. тем временем заполняете пустоту полуфабрикатами.
а картошка есть? сварить ее.
Иди к соседу в гости:) )
Помогает обалденно:) )
И это СЕРЬЁЗНО:) )
А лучше заранее запасись списком многих твоих хороших соседей.
Желательно мужчин:) )
Они кормят отлично, а иногда ещё и сами готовят, и как ни странно много и вкусно.
Поскрести по сусекам холодильника, а вдруг что и наскребешь?:)
Ну надо соленную воду как в НАША РАША. Или воздух поешь, или в крайнем случай сходи в ресторан или в кафешку
Кальмары очистить, отварить в подсоленной воде 3-5 минут, нарезать соломкой. Яйца сварить, почистить, нарезать кубиками. Ананасы отделить от сиропа. Лук измельчить, на 1-2 минуты залить кипятком...