
Что такое волшебство?

Светлана М. Оракул (52387), закрыт 6 лет назад
:)
Лучший ответ
Михаил Севанчук Ученик (116) 6 лет назад
Волшебство - это нечто между реальностью и сказкой! Волшебством называют действие, в котором не замешан человек-как объект! Предметом волшебства может быть любая вещь и любое проявление чего-либо! По определению из КИПЛИНГА Волшебство никогда нигде и никому не приностило зла! Ведь волшебство это магия добрых фей! ВОЛ- ШЕБ -СТВО похоже на ГОЛ-ЩЕЙ-СТО
(т.е. Щи забили 100 голов))
Источник: Магия однако)))
Остальные ответы
ВыпейнДрюХа Искусственный Интеллект (286616) 6 лет назад
Это когда очень хочется, и все сбывается!
znoi Мудрец (12652) 6 лет назад
это года захотел и тебе сразу - пожалуйста \_/
Герыч Мастер (1335) 6 лет назад
после бурной вечерней попойки, когда так сильно болит голова, и нужно похмелиться, открываешь холодильник и видишь там бутылочку свеженького пивка, вот это волшебство
Иван Смаглий Знаток (492) 6 лет назад
Это когда смотришь футбол по телеку и на последней минуте экран тухнет. Бьешь по крыщке телевизора кулаком и смотришь дальше!!! Волшебство!!!
Полианна Знаток (491) 6 лет назад
Когда заработной платы хватает на весь месяц, а не на 3 дня...
Вот это волшебство!!!
Калиныч Мудрец (15278) 6 лет назад
В нашей стране - снижение цен по указанию президента.
Алла Рыбалка Оракул (82642) 6 лет назад
Любовь!...Да!:-)Это она!
Привет,Светочка!:-)