Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить свой рейтинг на "Ответах"

M@Y@ Мастер (1087), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Натка Мудрец (14884) 6 лет назад
поселись у компьютера и отвечай-отвечай, еше просто оценивай, пока лимит не окончится....
Остальные ответы
Milady Просветленный (48405) 6 лет назад
Рейтинг повышается количеством и качеством ответов.
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21810) 6 лет назад
Висеть здесь 24 час,строчить ответы,как умалишённая и выдумывать вопросы с подъёбкой.Только на хера тебе это надо?
елена иванова Гуру (3986) 6 лет назад
больше отвечать и задавать !
Вамрай Вдарвам Мыслитель (6876) 6 лет назад
Умом,батенька Умом!
Марина Паршенкова Мудрец (10427) 6 лет назад
Мне тоже интересно - и как?
P_A_N_T_E_R_A Знаток (434) 6 лет назад
ответами и главно - мудрыми ответами!!!
... Мастер (1768) 6 лет назад
Отвечать на вопросы!!! Отвечать!!! Отвечать!!!!И отвечать!!!
Sideman Оракул (57078) 6 лет назад
Отвечать правильно и только на те вопросы, на которые знаешь точный ответ. Не рыскать в поисковиках в поисках правильного ответа. Отвечать остроумно, надеясь получить баллы за "лучший" ответ.
Дмитрий Шавандин Гуру (3532) 6 лет назад
Отвечаешь на вопросы полными развернытыми ответами и задаешь хорошие вопросы!
lanazveta Просветленный (29982) 6 лет назад
Отвечать искренне или с юмором на вопросы, в которых хорошо разбираешься
oxana.p Искусственный Интеллект (135939) 6 лет назад
Сменить самоцель.
Dew Искусственный Интеллект (151291) 6 лет назад
Чем больше Ваших ответов признают лучшими, тем выше рейтинг.
Николай Григорьевич Микиртумов Мудрец (15397) 6 лет назад
Повышай качество и обстоятельно отвечай!!!!Вот и весь секрет!
Коррадо Мудрец (11287) 6 лет назад
при помощи мысли, клавиатуры, монитора и мышки.
oldFox Мудрец (11645) 6 лет назад
Давать ответы, которые оценят как Лучшие)))))))
Источник: Лис сказал
Алина Просветленный (28585) 6 лет назад
Простите, а зачем Вам это нужно, об рейтинге все сказано в правилах
M@Y@Мастер (1087) 6 лет назад
А зачем тогда вы ответили на мой вопрос?!
^fTs_<*kreNOS* Мастер (1496) 6 лет назад
отвечать очень много и с подъ..бом...чтобы получить "лучший ответ"
Vitalisk Мастер (2191) 6 лет назад
Зачем тебе нужен этот рейтинг?! интерес не в рейтинге, а в том, что ты можеш каму то помочь или направить на путь истинный!
DRON Гуру (3279) 6 лет назад
Отвечать максимально много, десять раз обдумывать, что бы ответ был лудшим