Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня пожелтел белый песцовый воротник, как его отбелить?

Андрей Нескажу Ученик (147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (270786) 6 лет назад
я в свое время в муке и манке вываливала и стряхивала!
Остальные ответы
Master Мастер (1516) 6 лет назад
покрасить
Алисок Мастер (1605) 6 лет назад
попробуйте мукой
Николай Анатольевич Гуру (3446) 6 лет назад
Необходимо почистить его манкой или мукой, говорю как знаток. Чистил свою шапку, но это не надолго. В конце концов я ее перекрасил в темный цвет, смотрелась как новая. Так что выбирай
Глав.Скунс Категории ХР Мудрец (15952) 6 лет назад
спроси у поэтессы)
чем она шапку отбеливает)))
Светлячок Мудрец (17280) 6 лет назад
мел и нашатырный спирт.
ILY Мастер (2238) 6 лет назад
От времени....может песцу пришел ППЦ ???
Шапки из белого меха и пальто с песцовым воротником. Белый мех со временем желтеет, но завернете его в ткань окрашенную синькой, и этого не произойдет.- так в интернете рекомендуют....

loi loi Просветленный (39110) 6 лет назад
все, пиндык, дальше - полезет (((