Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "аналитический склад ума"?

Знаток (443), закрыт 6 лет назад
Мне так моя учительница сказала, а я не совсем понимаю это выражение:)
Лучший ответ
это когда человек склонен все происходящее анализировать
Остальные ответы
это значит что человек хорошё соображает и может достаточно легко выстроить логическую цепочку и на основании этого предположить что будет
когда просчитывать всё умеешь, всю ситуацию-кто,когда,где,во сколько..
присединяюсь к ответу КаtяZh
и чуть дополню с её позволения.
Ни только происходящее вокруг сейчас,но и в прошлом,а также в себе(некоторые это назвывают это самокопанием...
Анализ (греч. Analysis разложение, расчленение) — операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Анализ
В школьной программе в матиматеке, а точнее в алгебре есть раздел начало анализа. Конкретные примеры - векторные графики, итегралы, более сложное матрицы, n-мерные модели пространств.. . Думаю вопрос очень хороший. Даже когда мы изучали русский язык, то к разбору фонетическому и синтактическому применяли метод анализа. Но каждый анализ (разложение) подвержен чётким и определённым правилам и законом, В предметах естественных наук анализ является одним из основным методов изучения различных физических явлений. Могу порекомендовать прочитать историю открытия сопротивления Георгом Омом.

Ну вот я немного показал в каком направлении двигаться при понимании слова анализ. А словосочетание аналитический ум применим к людям с детства, привыкшим всем интересоваться и задавать три вопроса: ЧТО? КАК? и ПОЧЕМУ?
Это когда у человека более выражены способности к точным наукам матыматике, физике и другим. Есть способность к анализу. Такой склад ума чаще бывает у мужчин, поэтому его часто называют мужским складом ума.