Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Александров и Орлова или Пырьев и Ладынина?

Мыслитель (7495), закрыт 7 лет назад
Чей творческий и семмейный союз успешней?
Лучший ответ
Тут ни к чему даже сравнивать. У них разные стили, но обе пары сделали большой вклад в культуру. Вот только Орлова и Александров были верны и жили друг другом. А Пырьев изменял, увлекался. И вроде бы бросил её потом.
Остальные ответы
однозначно первый.
Пырьев был деспотичен и своенравен, какая там семья, жену видел и снимал только дояркой, а она мечтала о других ролях, но довольствовалась малым, за неимением...