Я Я
Мастер
(1684)
17 лет назад
Важно имеется ли у Вас с ним договор и каков его текст. В договоре должден быть прописан порядок приёмки. Но в любом случае действуйте так: 1) пишите ему письмо в 2 экз. с отеткой на втором (дата, подпись, входящий номер); 2) при отсутсвии положительного или какого-нибудь ответа оюращайтесь в рбитражный суд. Для этого найдите юриста-арбитражника.
Алексей
Профи
(651)
17 лет назад
заказчик обычно должен подписатьв течении какого-то определенного времени, или дать отказ в письменном виде)
Или просто указать в акте все недоделки,
20090114
Мудрец
(19333)
17 лет назад
Вариантов два.
1. Причины, вызванные действиями Подрядчика:
1.1. Несоответствие выполненных работ проекту;
1.2. Несоответствующее качество;
1.3. Отсутствие исполнительной документации, документов, подтверждающих качество применённых документов, заполненного общего, специальных журналов работ.
2. Причины вызванные действиями Заказчика:
2.1. Заказчик не хочет платить ...
Акты приёмки выполненных работ представляются Заказчику в день всемирного процентования, 25 числа каждого месяца.
В случае, если в договоре Подряда неоговорена процедура разрешения данной (стандартной) ситуации, включаем ГК.
1. Предъявительскую Заказчику Заказным письмом с уведомлением;
2. С момента даты приёмки работ по договору, или по письму п.1, тщательно собирать затраты!
И да поможет Вам суд, наш Российский арбитражный суд, самый непредсказуемый в мире арбитражный суд!
Источник: С.У.Дебный "Про рабство"
List-a3
Мыслитель
(9044)
17 лет назад
Весьма распространенное явление, которое говорит о не порядочности заказчика - а таких сегодня тьма тьмущая.Если несть договор, то надо идти в суд. если на деле выполнено все по ПРОЕКТУ.