Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нравятся ли парням нарощенные ногти?

Ученик (181), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лучше уж остриженные! Нравиться когда красивый рисунок на СВОИХ ногтях! А длина? Зачем? В ж..пе ковыряться?!!!
Остальные ответы
Однозначно нет!
Парням нравится всё натуральное.
Моему мужу нравится красивый маникюр, со всякими там рисуночками, стразиками. А вот цена почему-то нет :)
Не особо. Лучше аккуратные :)
А моему нравятся... Когда ноготками его почухиваю - аж урчит...
Мне нет!
мужчинам нравятся красивые ухоженные руки с аккуратными ноготками, а нарощенные они или нет - неважно
нет!! эти ногти похожи на когти, а не на аккуратные ноготочки, которые должны быть у девушки !!)
но это же очень красиво! и от своих собственных не отличить. если конечно ногти в меру длинные
Думаю , что да, но не на своем теле!
нет!
У меня нарощенные Моему нравятся, только ему не нравится каждые две недели деньги на коррекцию давать!
мне да
настояшие лучше
Терпеть не иогу!!!
натурал лучше, нарощенные фуфел
Люблю все только натуральное
нет! это безобразно и глупо. Особенно когда девчёнки за ними не следят после нарощения и они становаятся очень стрёмными....
Агрессия отталкивает.