Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально вылечить наркомана со стажем Если да, то где Желательно, чтобы не очень дорого было

Оксана Роговая Ученик (173), закрыт 6 лет назад
Необходимо человека спасти!
Лучший ответ
Софья Липинская Мастер (2313) 6 лет назад
Увы... но жизненный опыт показывает обратное. Пойми одну вещь.... ты никогда не поймёшь наркомана и его ощущения в момент кайфа. В кайфе у него всё отлично и он старается сократить прибывание в реальной серости. Я если честно практически не встречала тех кто может сам соскочить... Но во первых есть пару дельных советов. 1)Поменять место жительства.... и это не просто слова, так как если он остается в этом городе то, он найдёт рано или поздно новых дружков наркоманов. 2) Не оставляйте его наедине сосвоими мыслями не обижать и не попрекать прошлым. 3)желательно найти работу, чтоб день был занят полностью. 4)Ну а так же можно кровь прочистить и медикаментозные препараты попить. Удачи Вам.
Остальные ответы
Carolaine Мудрец (13752) 6 лет назад
нет , пока сам не осознает
aioli Мудрец (15705) 6 лет назад
реально.
главное чтобы ОН САМ ХОТЕЛ спастись. иначе ничего не выйдет.
бездельник Мыслитель (9871) 6 лет назад
только убить
Mariya Мастер (2288) 6 лет назад
Я как бывшая наркоманка должна сказать что нет. Наркомана можно вылечить лишь в том случае, когда привыкания ещё нет. А если вам удасться вылечить наркомана со стажем то не полностью. Он будет либо курить, либо пить.
Хотя в дорогих клиниках лечат и полностью.
Натаха Гуру (3072) 6 лет назад
Как я вас понимаю! Увозите его из города вообще, если получится то в монастырь. Используйте любые способы, но обязательно помогите ему! Удачи вам!
pingwin Мастер (1878) 6 лет назад
Если человек готов к этому и решил вылечится, то можно. Необходимо принимать детокс и антиокс в неограниченных количествах. про них можно прочитать [ссылка появится после проверки модератором] . там же можно найти и результаты
Drow Знаток (267) 6 лет назад
Берё наркомана привязываешь к столбу где нибудь на даче и доёшь только попить и при большой надобности поесть. Ине вкоем случае не отвязовать пока ломка не пройдёт! Ну а после этого душещепательный разговор. И дело в шляпе! Проверено ;)
Наташа Нуриева Мыслитель (7103) 6 лет назад
если надо вылечить - уже не важно, дорого или нет, если стаж большой, то ожно смело опускать руки, и надеятся на силу воли человека. если вы в москве, то дуйте в Аннино, там находится 17 наркологический диспансер, многих вытаскивали.
koroteeva Гуру (2821) 6 лет назад
нет, ни за какие деьги не выличите - только деньги зря потратите

только если человек сам захочет реально - тогда бросит сам и бесплатно
BLONDINKA! Мыслитель (8517) 6 лет назад
естно сказать, практичеси нереально. Бывают те которые сами в себе находят силу воли и снимаются, а в основной массе какбы не лечили они возвращаются ...
Serge Morozow Мастер (1055) 6 лет назад
По-моему стоимость не должна иметь никакого значения в таком вопросе, главное спасти и з а любые деньги!!!
Ч П Искусственный Интеллект (103156) 6 лет назад
Только не сдавайтесь. Не ленитесь, не лгите, не бойтесь, не давайте себе поблажек. Будьте мужественными и терпеливыми - и поверьте, наркомания отступит. Только не ограничением свободы, а лишь любовью, найдите духовного наставника. он поможет, в монастырях есть подобный опыт.
Любик Мудрец (14257) 6 лет назад
нет.. пока он сам не захочет все бесполезно... проверено.. даже если он сам захочет все равно это трудный и сложный процесс.... к сожалению ..бывших наркоманов не бывает