Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

под капотом у новой иномарки

Знаток (296), закрыт 6 лет назад
Зачем когда кто-то покупает машину, все его друзья собираюстя, поднимают капот и долго молча, с видом знатаков пялятся под капот, даже если там кроме пластикового чехла двигателя ни чего невидно...
Лучший ответ
да ты шо! это же взрощенная годами совдепа традиция!!!
Остальные ответы
Ритуал, а че завидно?))
А вдруг там сюрприз....
кто - ни понимает - то незалезает под капот- а если залезает- то тока, чтобы не выделяться от других - которые знают и понимают что к чему под этим капотом
Для чего здесь собираются сотни людей и с видом знатоков отвечают на вопросы. Зачастую отвечают "я не знаю" или что-то похожее. Ответ: потому что понтуются!
Ну не в багажник же им заглядывать! Там же ящик водки лежит, на обмывку, чё на неё смотреть? Её кушать надо!