
Что такое вирт?

Личный Кабинет Удалён Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Флаэр Просветленный (27889) 6 лет назад
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вирт:

* Вирт — книга английского писателя Джеффа Нуна.
* Никлаус Вирт — швейцарский учёный, специалист в области информатики.
* вирт - обиходное название виртуального секса.
Источник: википедия
Остальные ответы
fialka Знаток (361) 6 лет назад
я тебе просто могу ответить что это!!! вирт - это просто напросто ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКС ИЛИ ПРОСТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!
Серега Инбокс Мастер (1149) 6 лет назад
а ты где такое слово услышал?