Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить несохраненный документ WORD?

Andrey Ignatov Ученик (134), закрыт 2 года назад
т.е. печатаешь и не сохраняешь после закрытия!
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Знаток (363) 6 лет назад
В архиве надо посмотреть - при условии, что автосохранение есть. Архив - этот папка Temp.
+ вкладка "Недавние документы" в Пуске - там может быть
Остальные ответы
Никита Чирков Профи (755) 6 лет назад
если во время работы свет вырубили к примеру то он сам предложит восстановить а так если вышел без сохранения то как ты восстановишь
Личный Кабинет Удалён Знаток (376) 6 лет назад
к счастью никак
kashtan5 Мудрец (13592) 6 лет назад
В следующий раз поставьте автосохранение через каждую минуту (в настройках)
А так не восстановить. Удачи.