Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, как форматировать компьютер и установить Windows XP Home Edition?

Vovchik Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Артем Спаский Знаток (388) 6 лет назад
1 Вставить лицеyзионный диск Windows.
2 Перезагрузить компьютер, чтобы он загрузился с диска
3 Следовать подсказкам
Остальные ответы
Александр Просветленный (38857) 6 лет назад
Просто нужен диск с Windows XP Home Edition!
Евгений Пителин Гуру (3924) 6 лет назад
Открываеш корпус снимеш жестянку... разбираеш моеш с фэйри... собираеш назад... ставиш обратно в корпус закрываеш... форматирование жестянки закончено... далее НЕ ОТКЛЮЧАЯ провода от компа сбрасываеш из окна квартиры ...форматирование компа окончено... вызываеш спеца... неее идеш на рынок и покупаеш новый комп с Windows XP Home Edition готово...
Источник: Лузерам не хера сморень на голый биос
Рустам Мудрец (12395) 6 лет назад
стучи в агента дам инструкцию в картинках (серьёзно
Elshad Профи (943) 6 лет назад
Ставишь загрузочный диск ХР и перезагружаешь комп. При загрузке входишь в БИОС и первым загрузочным устройством выбираешь CD-Rom. Сохраняешь параметры и перезагружаешься. При загрузке комп загрузится с диска ХР, скопирует несколько файлов и далее пошагово будут выходить меню. Сам разберешься. Выберешь раздел диска на который хочешь установить систему и тип формата файловой системы. Выбери NTFS. Остальное дело техники.
Но это всего лишь начало дела. Не забудь позже загрузить дрова
Андрюха Мастер (1026) 6 лет назад
Установи диск Windows в привод.При загрузке компа нажми клавишу "Delit" и установи загрузку сдиска(First boot device-CD-ROM) сохрани это нажатием клавиши F10.После этого комп сам перезагрузится и начнёт установку Windows. В меню установки у тебя будет возможность отформатировать комп и создать новые разделы.
30 Мастер (1062) 6 лет назад
Пошаговые инструкции: установка Microsoft Windows XP
http://www.windxp.com.ru/Windows1.htm
BoRamen Оракул (96685) 6 лет назад
Решили поставить Windows XP? Сначала надо приготовиться

Автор: CJ John PM
http://djjohnpm.narod.ru/

Иногда бывает так, что Windows XP не хочет устанавливаться или устанавливается, но работает с глюками или слишком медленно. После чего снова приходится переустанавливать вышеупомянутую операционную систему.

Хочу сразу сделать маленькую оговорку. Все, что будет обсуждаться в этой статье, подразумевает заведомо исправное железо.

Перед тем, как установить операционную систему, нужно тщательно настроить BIOS (basic input/output system, если не ошибаюсь) . Это программа намертво вшитая в материнскую плату (ну на счет намертво я, конечно, немного преувеличил, ведь биос можно перепрошить) .

Если на компьютере была установлена другая операционная система (далее ОС) , например, Windows 98 или тот же XP, но испорченный, то следовательно нужно сначала замести ее следы перед новой установкой.

Как это сделать? Берем загрузочную дискету (например, созданную в Windows 98) или загрузочный диск (это который CD), который вы могли сами записать или предварительно купить во всем известных местах. Так вот, загружаемся с загрузочного диска. Как? В общем, надо зайти в биос (при включении компьютера, когда высвечивается название и тактовая частота процессора, нажать кнопку «Delete») и во вкладке Advanced BIOS Features находим параметры – First Boot Device, Second Boot Device и Third Boot Device, что в переводе означает – Первичное загрузочное устройство, вторичное и третье. Нам нужно сделать так, чтобы первым грузился наш загрузочный диск. Если у нас дискета, то в параметре First Boot Device выставляем floppy, а если компакт, то соответственно CD-ROM. После чего сохраняем настройки и выходим (обычно save and exit). После этого происходит перезагрузка и начинается загрузка с нашего загрузочного диска (извините за тавтологию :-)). Не забываем еще о том, что у разных материнских плат может отличаться биос и соответственно пункты меню и параметры могут быть разными или иметь другие названия. Вам нужно будет подумать логически и найти где там настраивается первично и т. д. устройство загрузки. Итак, мы загрузились и перед глазами черный экран с командной строкой (если, конечно, вы не с компакта загружались у которого при загрузке автоматически запускается какой-нибудь файловый менеджер, типа Norton Commander или Volcov Commander). Набираем в командной строке «format c: /q», нажимаем «enter». Таким образом вы быстро форматнем жесткий диск (удалим с него все) . Ну, а если нужно было что то сохранить, то нужно было позаботится об этом заранее.

После процесса форматирования можно перезагрузиться (ctrl+alt+delete), зайти в биос и вернуть настройку по первичному загрузочному устройству, т. е. поставить HDD, а можно просто достать загрузочный диск и тоже перезагрузиться.

Что дальше? Ставим ОС! Нет, подожди… Сначала настроим биос. Бывает, поставишь Windows XP, установишь все драйвера, все настроишь, как надо, начинаешь ставить свое ПО (программное обеспечение) , а она (операционка) начинает страшно глючить, ошибки за ошибкой выдает, тормозит сильно, да еще и перезагружается сама по себе, непорядок. Все дело в волшебных… ой, это я не о том, дело все в настройках биоса. Ведь именно правильная настройка первичной программы дает надежду на то, что железо будет правильно работать само по себе и с ПО.

Итак, собственно настройка. После того, как винчестер был очищен, мы заходим в BIOS. Какие параметры критичны:
Пункт «Halt On» (обычно в меню «Standart CMOS Features»). Этот параметр определяет при каких ошибках загрузка компьютера будет остановлена. Ставим – «no errors». Этот параметр иногда может выглядеть, как «All errors», тогда нужно будет выбрать «disabled».
Virus Warning – если есть этот параметр, то его нужно обязательно отключить (disabled), т. к. ОС Windows XP воспринимается биосом, как вирус, а этот пункт как раз создан для того, чтобы предостеречь компьютер от ви