Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в Австралии освоены главным образом приокеанические территории?

Asallah Знаток (256), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
galina kusivanova Гуру (3690) 6 лет назад
Chica, похоже у Вас проблемы с географией, вопросы простые, в сущности. Центральные территории Австралии трудно освоить из-за экстремальных природных условий (пустыни).
Остальные ответы
bluntman Мастер (2100) 6 лет назад
где причалили, там и освоили....
Ира Манузина Мыслитель (6811) 6 лет назад
в школе 7 класс пропустили?
муссонный климат -влажный
приморский климат-влажный
Ольга Мастер (1172) 6 лет назад
потому, что внутренние территории - одна пустыня.
Нех Из Рода Нех Просветленный (21074) 6 лет назад
потому что в средней части континента невыносимые климатические условия. первая экспедиция , пытавшаяся пересечь континент от побережья до побережья погибла, хотя там были отнюдь не хлюпики.
Female_Devil Профи (664) 6 лет назад
ППЦ! ))) А что им еще осваивать, если у них кроме океана ни хрена нет!!!
lechnovich Мудрец (15038) 6 лет назад
потому как шо англосаксам в пустыне делать.они туда аборигенов загнали