Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как устроится на работу в нефтедобывающую компанию Норвегии, может адрес подскажите?

Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Уважаемая Екатерина, Вы не устроитесь в норвежскую нефтедобывающую компанию. Туда даже норвежцы с трудом устраиваются. Говорю это с такой уверенностью, потому, что сам работаю в нефтеразведке, в норвежской компании. В нефтеразведку, точнее в морскую геофизическую компанию вы можете устроится при условии наличаии у вас специальности геофизика. В нашей компании зарплата от 2000 доллоров в месяц. Пройдите по ссылкам и отправте свое CV (резюме на английском языке) http://www.sbexp.com/
http://www.fugro.no/
http://www.cggveritas.com/
http://www.nautech.co.uk/
http://www.seistech.co.uk/
А в норвежскую (любую, их много) нефтедобывающюю компанию Вы не устроитесь и те кто Вам что-то такое обещают Вас обманывают
Успехов!
Остальные ответы
О и МНЕ адресок тоже дайте очень хоцца!!!!
http:best-resume.net -сам я не обращался, поэтому вполне может оказаться лохотроном.
CV толковое на английском скинь, посмотрим, может и поможем чем!