Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Борьба с Анорексией

bonbon Ученик (172), закрыт 6 лет назад
как вы считаете- правильно ли Что в Риме развесили рекламный снимок с истощенной девушкой, слоганом «Нет анорексии»????остановить ли таким образом эту страшную болезнь или наоборот возбудит стремление к похудению и далее истощению людей??
Лучший ответ
ИРИНА ЛОЗИЦКАЯ Профи (937) 6 лет назад
всегда будут недовольные собой люди,они будут думать "я до такого не дохудею".бесполезно
Остальные ответы
Игорь Н Мудрец (11136) 6 лет назад
остановить эту болезнь можно насильным кормлением гамбургерами, и все.
Pani Valevska Мудрец (11313) 6 лет назад
A y menja golovka bolit, ochen, moschet y menja savtra poesdka po istiricheskim metam, ny tam Egipit, Israil, a?
елена Мудрец (14402) 6 лет назад
анерексии можно противопоставить только гедонизм....
Данила Мастер Гуру (2625) 6 лет назад
Вне всяких сомнений этой проблеме стоит уделять больше внимания.
потому что фэшн-индустрия развивается и очень многие хотят идти с ней в ногу. Жертвуя своим здоровьем.
Ладо4ка Мыслитель (7211) 6 лет назад


вы бы после этого стали худеть??
я думаю вряд ли..
глядя на этО я думаю каждая девушка посчитает себя самой красивой ))