Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с копейками?

*Малышка* Профи (848), закрыт 6 лет назад
Принимаются любые творческие идеи :)
Лучший ответ
Тумасов Алексей Гуру (3934) 6 лет назад
Муторно, но результат того стоит:
сверлишь дырочки сверху и снизу, соединяешь проволочными колечками и делаешь занавеску на дверной проем.
Я месяц колупался, но моя была в восторге - теперь ходим, звеним. Только они со временем темнеют, надо чистить пастой Гойа.
Остальные ответы
Анюта Гуру (3254) 6 лет назад
аппликацию сделай!!!!
Светик Просветленный (42441) 6 лет назад
Оплатить коммунальные платежи.
Личный Кабинет Удалён Ученик (118) 6 лет назад
с машинами или деньгами? из денег можно башню склеить, а тачку можно апгрейдить, там аэрография и все такое
может в итоге что-то интересное получиться...
MarkO Мастер (1044) 6 лет назад
Папа в них сверлит дырочки, а мама делает деревья - это у них хобби такое (потом на праздник друзьям дарят)
Olya Знаток (454) 6 лет назад
у меня друзья коллекцаонируют однокопеечные копейки,кто больше,а можно купить большую,круглую,прозрачную вазу,и чтоб они там лежажали как декор....
grajdmir Мыслитель (8348) 6 лет назад
копить
Александра Профи (871) 6 лет назад
- можно плющить их поездом
- можно отдать долг врагу
пять Гуру (3412) 6 лет назад
Я отдаю в аптеку,они радуются.:)
Личный Кабинет Удалён Ученик (191) 6 лет назад
Склей из них памятник Кудрину
Неведомая Просветленный (40806) 6 лет назад
зачем собрал
?разбери обратно!
надо!