Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти стихи про ЛИДЕРА

Natali Мыслитель (6369), закрыт 6 лет назад
имеется в виду абстрактный лидер, предводитель, ..не назначенный и не дослужившийся, а лидер по натуре. . Нужно поздравить хорошего человека :)
Дополнен 6 лет назад
я прошу конкретной помощи, в поисковиках рыться я и сама умею - нет там ничего.. Нужен готовый стих в тему
Лучший ответ
shel Мыслитель (5693) 6 лет назад
стихотворение на сайте - [ссылка появится после проверки модератором]
например:

У всех есть цель, у каждого своя.
Дорога к ней есть жизни путь.
Цель, как звезда, сверкая и горя,
Не даст в дороге отдохнуть.

Ее достигнешь - тут сомненья нет.
И душу свет наполнит.
Но вдалеке вдруг вспыхнет ярче свет.
Кто ту мечту исполнит?

За новой целью, новою мечтой
Дорогу ты продолжишь.
Мечты достигнешь - главное, не стой,
Дороги нет - проложишь.
Остальные ответы
Angelina Просветленный (41832) 6 лет назад
На сайте, либо в каталоге, либо спроси у помошников.
Натали Просветленный (40948) 6 лет назад
поздравь своими словами, тем что лежит на сердце, это будет приятнее.
Арина Оракул (59132) 6 лет назад
См. Пророк Пушкина и Пророк Лермонтова - оттуда многое можно взять.
Ольга Кондрашева Мудрец (16690) 6 лет назад
Да очень просто: как любого другого! Стихи - сочиняйте сами - Вы его лучше знаете!
Юлия Гуру (4829) 6 лет назад
БОже! про него уже и стихи пишут!???а кто не напишет- того в подвалы Лубянки!
От Томата до рассвета.. Просветленный (28523) 6 лет назад
Может, Поэтессу попросить? Хоть доброе дело сделает... :+)
Джека Просветленный (33506) 6 лет назад
помоему нет ничего лучше собственных слов!
поздравь своими словами, больше оценят!!!
Лучшая подруга Мастер (2174) 6 лет назад
" Гаврила был хорошим малым
Гаврила в лидеры попал... " :)))
Источник: И. Ильф и Е. Петров.
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48280) 6 лет назад
Родится гений,
Чтоб ничтожество возвысить!
Ничтожество - чтоб гения попрать.
Лисянская.
Svetik Ученик (237) 6 лет назад
Мне очень нравится Заповедь Киплинга
http://www.annalevinson.com/psychology/zapoved.html