Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать У мамы по ночам ноют зубы

Знаток (409), закрыт 6 лет назад
Ни таблетки, ни полоскание не помогает. Дырок нет. Стоят коронки.
Лучший ответ
5-6 листочков лаврового листа залить 1литром воды и кипятить под крышкой 10минут, настоять 30мин. и теплым раствором полоскать рот 5-10мин. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!
Остальные ответы
сходить к стоматологу...
К врачу надо обратиться.
Надо сходить к стоматологу.
na grey sol na skovorodke i zaverni ee v plotok nosovoy i pust prilozhit tam gde bolit. a voobshe k stomotologu luchshe obrotitsya.
Значит что то с коронками не так натирают десна или еще что это надо идти к специалисту и обязательно а то чревато последствиями.
полоскатьромашкой лучше всего....
а вообще корень недомоганий и болезней - во внутренных проблемах и переживаниях. Почитайте таблицу Луизы Хей ;)
Походу дело не в стоматологии, а в неврологии, так бывает, но редко.. . Неврологи стопудняк скажут какие таблетки пить.. . Мож невралгия бональная.. . (боль по ходу нерва).. . Идите к неврологу короче он разберётся!!!!