Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что попросить на день рождения ?

Dmitry Grecov Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Что попросить на день рождения если машина и квартира уже есть, а дача, яхта и личный самолет тебе не нужны?
Лучший ответ
virusx8 Мыслитель (5551) 6 лет назад
Знаешь просить можно все, что угодно, но ведь важен не подарок а внимание. Дим, я думаю лучшим подарком для тебя станет прекрасный вечер, подаренный любимой девушкой и пусть она подарит себя, повязанная лентой )
Остальные ответы
Кунегунда Кунегунда Мастер (1782) 6 лет назад
Собаку
Алеся Мастер (2290) 6 лет назад
грузовик мороженого :-))
я б так и сделала)))))))))))
Tanya Star Мыслитель (8298) 6 лет назад
поход в театр... подумайте о душе))))
хватит о материальном)
Lucky blonde Мастер (1429) 6 лет назад
Попросить друзей устроить грандиозную вечеринку в вашу честь! И с наступающим!:)
marla Мыслитель (5971) 6 лет назад
саблю, велосипед и фломастеры.
Goga Мастер (1843) 6 лет назад
девушку, и кровать новую, такую чтоб было где развернуться.
shlemov Мыслитель (6347) 6 лет назад
Мордой об торт.
VOG Мастер (1908) 6 лет назад
Девушку красивую
Юлия Клюковская Просветленный (23914) 6 лет назад
счастья и побольше!
СВЕТЛАНА СОЛОВЬЁВА Профи (707) 6 лет назад
недорой ноутбук, пусть вам вся компания скинется и всем хлопот меньше и вам будет приятно, если он вам конечно же нужен...
Лидия Мастер (1155) 6 лет назад
Романтичесекое путешествие на выходные
aforsek aforsek Просветленный (36362) 6 лет назад
Ниче не проси...пусть они голову ломают.!
Sova Профи (845) 6 лет назад
Побольше хорошего настроения и веселой компании:)
Людмила Талдыкина Мастер (1247) 6 лет назад
Хороший отдых на природе. (в экологически чистом месте)
*** ОМВ *** Профи (613) 6 лет назад
Попроси у них что бы они тебя ментам сдали. День рождение проведённое на нарах - это не забываемое День Рождение !!