Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой тонометр лучше?

Волчонок Серенький Мастер (2033), закрыт 6 лет назад
Подскажите, какой тонометр лучше, электронный или механический, и почему? Каким обеспечивается более высокая точность измерения? аранее Спасибо!
Лучший ответ
Барбус® Знаток (435) 6 лет назад
В клиниках механические потому что на другие денег просто нет. Электронный лучше, тем что самостоятельно можно измерить давление, не мучаясь с накачиванем и параллельным прислушиванием. Сейчас один из самых надёжных это AND, самое лучшее соотношение цена-качество,на OMRON много подделок.
Остальные ответы
Harry Booklan Оракул (65396) 6 лет назад
Которого нет, вообще!!!)) )
Нет тонометра - нормальное
давление!!!
Виктория Застер Профи (801) 6 лет назад
Самый точный-старый с трубочкой,заполненной ртутью. Почему-,технически,сложно объяснить-примите,как факт.
andrey panin Знаток (347) 6 лет назад
вага! тонны меряет,шум стоит!
Victor Fedorovich Просветленный (32373) 6 лет назад
Механичекий точнее. В клиниках практически везде измеряют только им. Электронный менее точный. Самый удобный - электронный на запястье, измерение занимает минуту. Конечно, не абсолютно точный, но показывает более-менее ощутимое повышение (снижение) давления.
Татьяна Мыслитель (9609) 6 лет назад
Механический.Показатели верные достаточно 2 раза в год проверять точность.У электронного показатели зачастую не верны.Зависит от батареек,от положения руки.
Пётр Шаповалов Мастер (1713) 6 лет назад
если нужно замечать динамику изменения АД во времени, то марка и вид тонометра не важен, важно, что бы он был один и тот же.
а самый точный тонометр - тонометр Рива-Роччи с ртутным манометром. после него стоит тонометр с механическим манометром, и потом уже электронные.
Та же ситуация с термометрами. самый точный - ртутный, электронные менее точны