Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где произошла первая в мире буржуазная революция?

Шлях Соборної України Просветленный (21344), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ч П Искусственный Интеллект (103156) 6 лет назад
Нидерландская буржуазная революция 16 века, буржуазная революция 1566—1609 в Нидерландах исторических, сочетавшая национально-освободительную войну против абсолютистской Испании с антифеодальной борьбой. В конце 15—16 вв. в Нидерландах происходило разложение феодальных отношений, шёл процесс так называемого п. б. р. 16 в. нанесла удар по испанскому абсолютизму, открыв эпоху победоносных буржуазных революций в Европе. Итогом её было свержение испанского владычества и образование в Северных Нидерландах первой в Европе буржуазной республикиервоначального накопления, зарождался капиталистический способ производства.
Остальные ответы
*Zvezdochka* Мастер (1246) 6 лет назад
Во Франции
{М.С} [C/P] Полуденный Всадник Искусственный Интеллект (427493) 6 лет назад
Если не ошибаюсь в Голландии.
Марина Мезавцова Мастер (1171) 6 лет назад
Я думаю во Франции, школьные годы давноооо позади....
andrey Оракул (79399) 6 лет назад
Лера права
бумако мамбуто Просветленный (31523) 6 лет назад
в НИДЕРЛАНДАХ....вот)