Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Avast или Касперский ?

Мастер (1719), закрыт 6 лет назад
Если сравнивать версии Pro.
Лучший ответ
В данном сравнении - avast! т.к. бесплатен, а трудится нимало не хуже хваленого касперского!
P.S. avast! Pro версия существенного отличия от Home не имеет, кроме платности.
Остальные ответы
Касперский - самый лучший антивирус, только на mail.ru он не работает.
Norton
Аваст ! Он не тормозит комп и быстрее работает, также качественней сканирует на вирусяки.
нод
NOD32
Если исходить из вопроса то Касперский, а вообще я больше доверяю Symantec :-)
Каспер! однозначно!
Касперский был есть и будет лучшим. И это не моё субъективное мнение. Всё доказано на практике - http://www.antivirus.ru/VirAnaliz.html#TX Теперь отдельно об Avira [ссылка появится после проверки модератором] Антивирус Avira "парализовал" Windows XP и Vista Обновление некоторых компонентов ядра антивируса компании Avira, присланное автоматически, привело к появлению «синего экрана смерти» на некоторых версиях Windows. Компания уже выпустила патч, который также распространяется автоматически.

Для устранения ошибки необходимо отключить модуль защиты от руткитов в «Безопасном режиме» загрузки (Safe Mode), сообщает Heise-Security.co.uk.

Как выяснили специалисты компании, аварийное завершение работы систем Windows XP и Vista, визуально - синий экран с сообщением о неустранимой ошибке, или «синий экран смерти» , возникает в случае включенной функции «предотвращения выполнения данных» (Data Execution Prevention, DEP). Эта функция не дает приложениям выполнять код в памяти, помеченной как область данных. Она предназначена для защиты системы от эксплуатации уязвимостей к переполнению буфера, при которых приложение передает управление на внедренный в область данных вредоносный код. http://www.interface.ru/home.asp?artId=7050 Аваст и нод неэффективные программы. Тестов можно найти массу и за разный период времени. Я свою программу покупал. Ключи есть. Всё работает. Если правильно отрегулировать и не работать на хламе, с одним яйцом, то ни чего не виснет, хоть запроверяйся.
Symantec :-) однозначно Пробовал много антивирусников доволен на данный момент только им
Лучше всего жить под NIX и не парится особенно с вирусами :)

Для винды всегда юзал или Касперского, или НОД32, но могу сказать, что касперский раза в 2 тормозит систему + требует лиц. ключи.
NOD32 же не требует ключей и систему особо не тормозит, зато если сервер обновлений пользователя попал в черный список - держитесь, NOD32 начинает эмулировать червя - постоянные перезагрузки etc.
Это правда.
топор

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?part=tests – ТЕСТЫ АНТИВИРУСОВ

ВЫБИРАЙ на свой ВКУС :)

Антивирус Касперского 6.0 и 7.0
[ссылка появится после проверки модератором]
AVG Anti-Virus Free Edition 7.5
Avira AntiVir® PersonalEdition Classic
[ссылка появится после проверки модератором]
Dr.Web 4.33.3.02120 + Crack
Dr.Web + AntiSpam 4.44
Norton AntiVirus 2008
Symantec
Panda Antivir_2008
[ссылка появится после проверки модератором]
BitDefender Free Edition 10.0
AVAST 4.7.1029 Professional Edition
Лекарство для AVAST 4.7.1029 Professional Edition
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
ClamWin Free Antivirus 0.91.2 - один из лучших бесплатных антивирусов
Ad-Aware Free 2007

NOD32