Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя почта на mail

Горький Шоколад Знаток (279), закрыт 6 лет назад
ru не открывается. что делать я не могу прочитать сообщения.
Лучший ответ
belka717 Знаток (421) 6 лет назад
Возмлжно вы долго не пользовались и администрация вас удалила. Можно прочитать "Часто задаваемые вопросы", где вы Гузалия найдёте для себя очень много ценного и полезного. А во-вторых, вы можете написать администратору письмо и вам обстоятельно ответят и профессионально, а пользователям не надо давать свои данные (пароль), во избежании получения разного рода спама. Удачи вам и везения в жизни.
С уважением Раиса Петровна.
Остальные ответы
Sliver-Z Мыслитель (8957) 6 лет назад
может заблокировали
Павел Н. Ученик (232) 6 лет назад
нет мне, нет мне! он мошейник, мне верь!!!
EmptyHead Мыслитель (5378) 6 лет назад
Ага, пришли Брюханову логин и пароль, он и дальше будет твою почту проверять... Проверь еще раз Логин и Пароль, проверь раскладку клавиатуры при вводе пароля (рус или англ?), может забыла пароль? А может уже кому дала свою пару и тебе пароль сменили?
doktorkot Профи (684) 6 лет назад
попробуй ещё раз может повезёт
Дмитрий Щукин Ученик (143) 6 лет назад
Я вопроса не понял! М Что с почтой? Соя тожн нсть, а друние чушь нисут какуюто. Типо заблокироваои чтоли. Если и даже "да", то созлай новую, много сайтов где можно сделать себе клёвый э-ящик
721800 Просветленный (49887) 6 лет назад
просто глюки, подожди.