Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в игре Симс 2 устроится на работу в области мистики, биолога и еще тем, чтоб в конце карьеры получить фотоаппарат?

Мастер (2428), закрыт 6 лет назад
Дополнение университеты у меня есть. Все эти профессии появились именно в этом дополнении. Особенно хочется достичь успехов в карьере мистики, чтоб в награду получить воскрешающий симов телефон. В газете и интернете на такие профессии устроится невозможно. Там предлагают стать поваром, ученым, спортсменом и др.
Лучший ответ
Зайди на вот эту страницу
http://www.thesims.com.ua/FAQ.htm ( эта страница на сайте симс. можешь заести её в избранное и по всем вопросам симс обращайся прямо туда)
Там увидишь строку: "Вы можете задавать нам вопросы отправив их по этому адресу".
Слова "этому адресу" выделены синим. Нажми на них и пиши свой вопрос. Тебе ответят компетентные в этом люди.
А у меня аддона "Университет" нету поэтому сама на твой вопрос ответить не могу.
Остальные ответы
Нажимаешь на комп-найти работу. Выбираешь работу, за которую можно получить фотик. Например в разделе искуство)
АннушкаМастер (2428) 6 лет назад
Так в том то и дело, что ни в компе, ни в газете не предлагают такие работы. Там предлагают только стандартные, как при обычных симсах без дополнений. А вот награды есть за достижения высот в этих карьерах!