Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему мышь зависает?

Просветленный (35591), закрыт 7 лет назад
Была мышь беспроводная, не нравилась работа, поменяла на проводную!! ! И тут не легче, периодически, когда переход на другую страницу, например, или просто читаешь, а потом курсор не двигается! Из-за чего такое может быть? Мышь с клавой -Genius!
Дополнен 7 лет назад
Приходится или переходить на ждущий режим или перезагружаться, только после этого курсор опять начинает работать! Может есть кнопки на клавиатуре, чтобы не выключать каждый раз, она то работает!!!
Лучший ответ
для начала в панели управления посмотреть надо...
Остальные ответы
ну может ножки нужно почистит? ))
ИренушкаПросветленный (35591) 7 лет назад
Какие ножки?
Charm CharmМастер (1625) 7 лет назад
те - какими она бегает))
Проблема не в мыши, а в компе. Не справляется, видно старенький уже, пора менять
ИренушкаПросветленный (35591) 7 лет назад
Вообще то у меня компу года нет!!!
Просит замены)
ИренушкаПросветленный (35591) 7 лет назад
нет, замена была произведена летом,
на работе были такие приколы при небольших скачакх напряжения! Советую поставить USB мышь, если вдруг стоит PS/2 - обычно помогает !
ИренушкаПросветленный (35591) 7 лет назад
Объясни пожалуйста, как это USB мышь, или PS/2 ?
Иренушка Просветленный (35591) я посмотрела стоит ps/2
Возможно запылилась. Или вирус в компе.
на самый крайний случай - управление курсором с клавиатуры - альт+шифт+нумлок
а так мышь и правда может просится на пенсию .. советую экспроприировать чужую на время и провести следственный эксперимент
Самое оптимальное на мой взгляд заменить мышку)) )
Проблем может быть много:
- провод может переломлен быть.... т. е. контакт возможно глючит
- может ее почистить стоит?
- возможно и в компе дело.. . но врядли.

ЗЫ: Да кстати присоединяюсь к совету, купите нормальную оптику с USB портом.
Источник: Удачи)
AngelSPbМудрец (16478) 7 лет назад
USB или PS2 это разъем. Спросите в магазине вам покажут).. PS2 разъем в основном используется в старых компах или офисных. На задней парели системника находится, зеленого цвета.
или если беспрводная была тоже гениус, то остались старые дрова.
Возможно (если мышь ЮЗБ) и щаз подключена к тому же порту, на котором висела беспроводная - то глючит порт.
попробуй воткнуть в другой
ИренушкаПросветленный (35591) 7 лет назад
Да беспроводная такой же фирмы была, а как воткнуть в другой?
Glumer Профи (681) Просто вынь мышь из порта, в который она щаз воткнута и вставь в любой другой (подходящий по размеру)
1.Вариант – комп тормозит…
2.Вариант – шнур от компьютера отходит…
3.Вариант – сам шнур у мышки где-то рассоединяет контакт…
4.Вариант – поверхность стола отражает, если работаешь без коврика…
Привет!
Вариантов много, но для начало почисти ее, потом проверь правильность подключения, если это не поможет, то тогда может быть еще, что не очень интересно, у тебя комп с вирусом возможно.
ИренушкаПросветленный (35591) 7 лет назад
Спасибо за внимание, а как ее чистить то?