Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможны ли какие-то отношения между людьми?

Рафаэлла Оракул (72440), закрыт 6 лет назад
Если девушка пылко его любит, а он испытывает к ней лишь дружеские чувства, а любит другую? Может ли ситуация со временем измениться?Стоит ли девушке с ним общаться, ведь она постоянно чувствует присутствие его возлюбленной и страдает от этого?
Лучший ответ
Irenochka Профи (640) 6 лет назад
Подумай, на сколько тебе это надо ? Если действительно надо, тогда будь рядом, изучай его. Сделай так, чтобы он не смог без тебя, а потом, либо попробуй отдалиться, либо к тому времени ты сама поймёшь, что он тебе не нужен.
Остальные ответы
КаТьКа Мыслитель (5824) 6 лет назад
Не терзай душу себе,отпусти лучше!
Личный Кабинет Удалён Ученик (242) 6 лет назад
стоит, надо находиться рядом с ним стать его другом, просто не заменимым человеком
Алёшкина любовь Мыслитель (6244) 6 лет назад
зачем ей этот неопределенный человек???