Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему при просмотре фильмов на проигрывателе Windows media player полноэкранный режим сам вдруг переключается на

Мастер (1016), закрыт 10 месяцев назад
обычный маленький? приходится заново переходить на полноэкранный
с чем это связано
можно ли это исправить?
Дополнен 7 лет назад
я не трогаю мышку вааапще!
Дополнен 7 лет назад
просьба не умничать!
Лучший ответ
Это может быть потому что срабатывает firewall или антивирус
они выводять из полноэкранного режима когда обнаружат что то или чем то похвастаться.

попробуй отключить в трее все проги которые могут привлеч внимание, обычно это антивирусы, антиспайвары, аськи или что то в этом роде...

а по поводу плеера попробуй jetaudio ...
Остальные ответы
мышкой не надо дёргать! или отключай её совсем или купи новую, т.к. некоторые мышки глючать и выходит такая фигня!
либо что то с мышкой либо медиа плейер глючный
Если делаешь клик мышкой на полном экране, тот он переходит в обычный режим.
Это в настройках, а лучьше убей эту лажу для ламеров, для обычных фильмов ави мр юзай кристал, для двд у неры отличный проигрыватель