Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое васаби

Ербол Профи (581), закрыт 6 лет назад
по тнт будет показывать такой фильм, что такое васаби
Лучший ответ
Ольга Каширина Мыслитель (6121) 6 лет назад
японский хрен
Остальные ответы
Ярославна К. Профи (950) 6 лет назад
В Питере это ресторан )))))))))
Loreina Мыслитель (6924) 6 лет назад
японская горчица)
Vladimir Мастер (1155) 6 лет назад
очень острое блюдо (японское)
РОза Мудрец (14607) 6 лет назад
японская горчица
Ксения Мудрец (12402) 6 лет назад
это такая зеленая острая хрень - подается к суши)
Апполинария Гуру (4081) 6 лет назад
По-моему, это имя главной героини.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1911) 6 лет назад
Васаби — японская разновидность хрена, приправа, используемая в японской кухне.
MikoLa Знаток (347) 6 лет назад
Лозунг моего друга только что именно он означает он сам незнает :)))
G D Мудрец (10906) 6 лет назад
Васаби (яп. 山葵 (ワサビ)) — японская разновидность хрена, приправа, используемая в японской кухне. Так же называют растения видов Wasabia japonica, Cochlearia wasabi или Eutrema japonica (о последнем некоторые источники пишут, что их отождествляют ошибочно), относящихся к семейству крестоцветных.

Светло-зеленый корень васаби высушивается, перемалывается и растирается в пасту. Из него приготовляется очень острая приправа, которая традиционно используется, как приправа к суши, а также во многих других японских блюдах.

Васаби растет по берегам горных рек. Культивировать это растение начали в X веке. Существуют две агротехники: растить в холодной горной воде в полупритопленном состоянии (хон-васаби) и на огороде. Второй сорт считается менее качественным, выросший на берегу васаби отличается более ярким вкусом.

Васаби культивируют на Тайване, в США, в Китае, в Корее и в Новой Зеландии.

Благодаря особым веществам — изотиоцианатам — Wasabia japonica препятствует разрушению зубов. Исследования показали, что эти вещества подавляют рост Streptococcus mutans — бактерий, вызывающих кариес. Благодаря тем же изотиоцианатам васаби предполагается использовать для борьбы с раковыми опухолями. Кроме того, известна способность васаби предотвращать образование тромбов и играть роль антиастматического компонента. А чрезвычайную популярность приправы в сочетании с сырой рыбой можно объяснить сильными антимикробными свойствами васаби.

Употребление васаби в пищу в виде натертого корня началось с 1396 года в районе Сидзуока. Жители Сидзуоки принесли васаби в дар будущему сёгуну. По преданию, ему приправа понравилась, и он стал распространять васаби в других регионах Японии.

Стебли и цветы васаби также используются в японской кухне. В частности, из них готовится темпура. Для приготовления используются трёх- четырёхлетние корни.

По причине дороговизны васаби, в подавляющем большинстве ресторанов, как в Японии, так и за ее пределами, используют имитацию васаби на основе хрена, специй и пищевых красителей. Имитация васаби производится в виде порошка или готовой к употреблению пасты в тюбиках.

А фильм, ну просто там герой Рено жрет его и не чувствует остроты, а так ну прикольный боевик.
Flava Ученик (150) 6 лет назад
Васаби - это вроде такая фигня, которую кладут на тарелку с суши. И он вроде очищает язык от вкусовых ощущений, чтоб ты в полной мере насладился вкусом следующего кусочка !!!
Оксана С. Гуру (3158) 6 лет назад
Вассаби это пряность похожая на зеленый гороше но очень и очень острая.