Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

противозачаточные таблетки и витамины - совместимы?

Мастер (1736), закрыт 6 лет назад
можно-ли применять противозачаточные таблетки (Марвелон) вкупе с витаминами (специальное драже мерц)?? ? в инструкции ничего конкретного по этому поводу не сказано-хотелось бы услышать ваше мнение?
Лучший ответ
Данных о взаимодействии этих лекарственных средств не встречал, но, теоретически, они не должны взаимодействовать. Тем более, что витамины, большей частью, водорастворимые, а гормоны хорошо растворяются в жирах. Если Вы боитесь, что они взвимно инактивируются в ЖКТ при всасывании, разнесите их прием на час-полтора. Причем, сначала лучше принять гормоны (натощак), а витамины чаще рекомендуют пить после еды, особенно, содержащие железо.
Остальные ответы
да
Топай к доктору, только он тебе скажет про совместимость. Не вс же здесь поглащают эту комбинацию)))))))))) Это же здоровье твое. Тут не совет а консультация нужна.
Mozhno!!!
можно
НАТУРАЛЬНЫЕ ВИТАМИНЫ - да, а вот химически полученные, маловероятно.
Источник: www.vip-surgut.com
Конечно. но лучше б ты презеротивом пользовалась. от таблеток в таком возрасте могут проблемы появиться!
Принимаю Фемоден и Драже Мерц одновременно. Противозачаточные влияют только на усвоение витамина С (замедляют процесс, но не препятствуют), и всё!