Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, какая основная задача власти в России??

Heru_vim Просветленный (21703), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
twin108 Мастер (1146) 6 лет назад
уничтожить славян
Остальные ответы
Гульнара Мастер (1651) 6 лет назад
удержать власть
George Просветленный (31673) 6 лет назад
...не отдать власть
SKY SKY Ученик (111) 6 лет назад
Чтобы остаться у власти.
Чего же более.
"Хочешь увидеть, что станет с человеком - дай ему власть"
не мое высказывание, но для нашей власти очень подходит.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1675) 6 лет назад
захапать побольше бабла и наипать народ!!!
илья марков Мастер (1491) 6 лет назад
Скрысить больше ресурса!!!!
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22799) 6 лет назад
Сделать так,что бы все мы,поменьше рассуждали.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (761171) 6 лет назад
Не допустить слияния Государства и народа С голодным , легче справиться, голодный о хлебе думает, а с умными , трудней, они же корректировать действия власти начинают А кому это нодо?
Лехан Мастер (1421) 6 лет назад
Содрать побольше денег с народа, да так чтобы народ не взбунтовался и перевести денежный поток на поток. извините за повторение.