Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли игры на подобие WarCraft или интереснее ее

Shyrynkhan Temirkhanov Профи (736), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3126) 6 лет назад
А "Готику" пробовал? Мне очень понравились все три.
Остальные ответы
DimS Знаток (374) 6 лет назад
есть. Сам искал.))) серия игр: Command & Conquer. Недавно вышла очередная часть Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Могу скинуть Command & Conquer Red Alert 2
GwOzD Ученик (157) 6 лет назад
a pro kokuju war craft idiot rec?? ,World of warcraft" ili ,,war craft 3"??
Личный Кабинет Удалён Профи (839) 6 лет назад
интереснее Варки нету!!!!
Alex Fedotov Профи (603) 6 лет назад
зачем тебе лучше в этой игре есть 4 чясти самых восхитителных чястей из всех самых лучшых стратегий на земле