Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капли Береша

Мария Ученик (204), закрыт 6 лет назад
знаю что этот препарат пришел у нам из Венгрии по-моему. а какое у него международное название? я пытаюсь из во Франции найти, может кто знает как это назвать, что французы поняли чего я хочу?
Дополнен 6 лет назад
может еще кто сильные имуномодуляторы знает,которые я смогу купить во фр?
Лучший ответ
Илья Мелехин Профи (798) 6 лет назад
В 80-х годах в аптеках, обслуживавших пациентов 4-го управления Минздрава, появились капли Береша. И почти сразу же пошли слухи о венгерском враче-чародее, который изобрел лекарство чуть ли не от всех недугов, начиная с привычного гриппа и кончая раковыми заболеваниями. Серьезная информация, как водится, отсутствовала. Сегодня известно, что такой препарат действительно есть. Более того, он усовершенствован автором, и нынешний его вариант называется "Капли Береша плюс". Кое-где он уже появился в наших аптеках и, как прежде, порождает слухи и надежды. Надежды оправданные, ибо эти капли, судя по опыту 27 стран, действительно помогают многим и во многих случаях жизни.

Йожеф Береш - опытнейший врач и исследователь. В своей клинической практике он всегда стремился воздействовать не на симптомы - проявления нездоровья и даже не на возбудителей болезни. Главными защитниками больного Береш считал и считает не лекарства, а сам живой организм, его иммунную систему, веками отработанный механизм естественных биохимических реакций. Первостепенно важна, по Берешу, роль микроэлементов, входящих в состав молекул и клеток в крайне малых количествах.
За долгие годы эволюции организм приспособился к определенному набору элементов и их естественному соотношению. Мы же, уродуя среду обитания и насилуя собственный организм неправильным образом жизни, постоянно предлагаем ему одно вместо другого, мешаем поддерживать оптимальный элементный состав. В этом первопричина многих недугов и практически всеобщего ослабления иммунитета. Восстановить микроэлементную гармонию и тем самым повысить сопротивляемость организма - именно такую задачу решают врачи, прописывая своим пациентам "Капли Береша плюс". По составу они представляют собой рациональный набор физиологически необходимых нам микро- и макроэлементов (Mg, K, Fe, Zn, Cu, Mn, Ni, B, Co, V, F), связанных биологически целесообразными носителями.

"Капли Береша", по существу, даже не лекарство в обычном понимании этого слова, а иммуностимулятор, восстанавливающий и укрепляющий защитные свойства организма. Естественно, такой препарат не может быть токсичен, и противопоказаний его приему не обнаружилось, как и каких-либо вредных побочных эффектов. В то же время очевидно, что подобный препарат не может быть особо быстродействующим, поэтому надежды на то, что, приняв раз или два чудо-капли, вы избавитесь от гипертонии или ишиаса, беспочвенны. Воздействуя на организм в целом, "Капли Береша плюс" помогают при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, нарушениях обмена веществ, болезнях крови, раковых заболеваниях (не всех, к сожалению, и не на всех стадиях) . Полезны эти капли и как общеукрепляющее профилактическое средство для детей и взрослых.
Короче уважаемая "Капли Береша" - это брэнд, не пытайся найти МН, бесполезно!!!!
МарияУченик (204) 6 лет назад
я спросила как он в европе это самой называется...
Илья Мелехин Профи (798) В Европе, в странах, где он разрешён к применению, он будет называться - "Капли Береша" и никак инче!!!
МарияУченик (204) 6 лет назад
вообще врачи говорят,что это модулятор, ане стимулятор,мне стимулировать нечего,у меня иммунитета нет как такового.
Илья Мелехин Профи (798) На самом деле дифференцировать иммуномодуляторы и иммуностимуляторы очень сложно....Даже иммунологу...,здесь, как говорят "Сколько людей - стольло мнений"... Объясни для чего ты пила "Капли Береша"...,т.е. по какому показанию...?Как ты поняла что у тебя "нет иммунитета"???
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (178) 6 лет назад
0братись на сайт VRACH103.POCHTA.RU - там можно заказать бeсплатную к0нсультацию Bрача
МарияУченик (204) 6 лет назад
я не могу обратиться на этот сайт потому что там треб тел, мне что попросить звонить мне во фр?они э\то за свой счет делать будут бесплатно?
Шибанов Дмитрий Валерьевич Гуру (3257) 6 лет назад
Реально, Вам проще будет найти компанию Vision с ещё большим эффектом. Знаю людей с которыми в Франции можите связаться по этому вопросу. Если будет необходимо пишите и почитайте [ссылка появится после проверки модератором] о продукции