Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сказал этот афоризм: "Злые языки страшнее пистолета", в комедии "Горе от ума" ?

Денис Александрович Ученик (197), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Mevo Гуру (4739) 6 лет назад
Это реплика Молчалина. Действие 2, явление 11.

София
Откуда скрытность почерпнуть!
Готова я была в окошко, к вам прыгнуть.
Да что мне до кого? до них? до всей вселенны?
Смешно? - пусть шутят их; досадно? - пусть бранят.

Молчалин
Не повредила бы нам откровенность эта.

София
Неужто на дуэль вас вызвать захотят?

Молчалин
Ах! злые языки страшнее пистолета.
Денис АлександровичУченик (197) 6 лет назад
спасибо большое!!!
Остальные ответы
AN.NIK.S.[W] Оракул (64246) 6 лет назад
Молчалин...