Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли вытащить информацию со сломанного жёсткого диска?

Гуру (4304), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Видишь ли, Виктусь, всё возможно, за исключением случая, когда винт попадает под асфальтовый каток. У меня был случай, когда сгорела микросхема на контроллере винта. Так вот дяди спросили, есть ли на винте инфа ценностью 300$. Я сказал, что нет и меня отпустили с миром. А микросхему я купил в магазине "Чип и Дип", удалил сгоревшую, установил новую. Инфу спасти удалось всю! И, ты не поверишь, загнал этот винт на Митинском! Кайф был неописуемый!!! Невозможно только, если напрочь повреждён магнитный слой. Было один раз - когда привод головок "просел" и они счистили весь слой с блина. А если у тебя просто много битых секторов, то могу прислать HDDregenerator. Мне помогло.
Остальные ответы
теоритически да практичски не пробывал
Реально, есть конторы которые этим занимаются. Стоит не совсем дёшево. Если конечно на жёстком диске стояла Windows.
Да у меня было такое..! Реально..!
unreal
Да можно....
У меня на работе (СПб) комп сгорел....
Все накрылось...
Я отдал диск в "КЕЙ" магазин компов...
70% спасли....
Вытащи жесткий подсоедини к компу с рабочей виндой. подсоедени шлефак
с рабочего компа на свой жесткий питание тоже не забудь включи рабочий комп но смотри тот жесткий диск ты должен поставить первичным а свой вторичным после загрузки твой HARD Определится как флэха а в "Мой компьютер" добавятся твои локальные диски качай со своего на родной компа к которому подключился.