Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие овощи и фрукты снимают стресс?

Профи (918), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стресс снимают бананы -в них содержится вещество СЕРОТОНИН,которое связано с гормоном радости.
Остальные ответы
шоколад, похоже
любимые
Огурцы маринованные, помидоры и патиссоны тоже маринованные, только если к ним водку не добавить то не подействует)))))
красиво офoрмленные фрукты!
Стресс снимают специальные упражнения, если овощи для вас приятная еда - то и они. Но подобрать специальную антистрессовую диету довольно трудно.
психологами доказано что я ркие- цитрусовые, помидоры, красные яблоки
БАНАНЫ и СЫР - проверено
Совершенно верно, Елена, когда у меня заканчиваются бананы, у меня начинается стресс, хорошо, что в нашем доме круглосуточный супермаркет, иду и пополняю запасы, даже среди ночи.
Снимают стресс какао продукты.
БОРЩ!! ! с галушками, сметанкой и шматочком сала!! ! няям-няяям
!!!
Butilka wodki
Пшеничная каша употребляется в пищу испокон веков, о ней есть упоминания даже в Библии. Наши предки ели эту кашу почти каждый день, а чтобы она не надоела, добавляли в нее различные масла, заправки...