Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня замерзла капуста на балконе. ее выбрасовать или можно приготовить что нибуть и что?

ирс Знаток (320), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (4311) 6 лет назад
такая же фигня!выкидывать только и остается!
Остальные ответы
Степакова Елена Знаток (464) 6 лет назад
попробуй достать, пусть полежит в тепле, может отойдет, хотя бы в середке.
Алексей Киселёв Гуру (2711) 6 лет назад
какая капуста свежая или квашенная? если свежая то снеми верхние листы до более мение нормального цвета капусты и можешь делать из неё всё что хочешь!!!
Источник: мой мозг
Help! Просветленный (36490) 6 лет назад
если квашеная, то я бы не стала рисковать здоровьем....
DELPHINUS Знаток (491) 6 лет назад
ну если она замёрзла то ничё страшного!! ! можно готовить но все полезные витамины он утратила это сто процентов!!!
Личный Кабинет Удалён Мудрец (14106) 6 лет назад
кушайте то, что доставляет вам удовольствие,приятного аппетита!!!
Светлана Гуру (2604) 6 лет назад
Витамины конечно тю-тю,натуши ее на гарнир.
Невозможное-Возможно Гуру (2976) 6 лет назад
Сегодня достань, завтра вечером можно засолить ( заквасить ) - будет отлично через 3 дня! Сам так делал - родители уехали в отпуск, а я прозевал "переход", но всё равно посолил - попал, теперь мама меня всегда зовёт!
Специалисты считают, что настоящие сидры производят только в Нормандии и Франции. Но приготовленный в домашних условиях сидр, не смотря на его отличие от канонического напитка, будет не хуже, если вы...