Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько калорий в одной шоколадной конфете?

Pink_Elyzium@->->-- Гуру (4666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нопасаран Мыслитель (5417) 6 лет назад
В средней (стандартной) шоколадной конфете 50 к. , в карамельной 25 к.
Остальные ответы
Наталья Царева Гуру (2777) 6 лет назад
Лучше этого не знать и просто их лопать
Ani Av-va Гуру (2658) 6 лет назад
много:)))))))))))))))))
Umi Takada Мастер (1071) 6 лет назад
От 300 до 450 кКал
Pink_Elyzium@->->--Гуру (4666) 6 лет назад
очень очень умно....ниче,что 400 калорий в 100 граммах???де такую конфету найти?
Umi Takada Мастер (1071) Между прочим, это ужасная правда, в следующий раз почитай на обертке
Моцарт Просветленный (31242) 6 лет назад
40-50, можно позволить себе. Яна диете всю жизнь сижу, но 2-3 конфеты каждый день съедаю
Ludmila Povaroti Профи (836) 6 лет назад
по разному смотря что за конфета и что входит в состав и какой вес конфеты примерно от 450-500 ккал на 100 грамм
Светлана Гуру (2604) 6 лет назад
В 100гр. шоколада 568ккал,вот и посчитай.