Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая глубокая в мире скважина?

Гуру (3690), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В настоящее время самой глубокой скважиной в мире является скважина № 1 ЕЕ-Юниверсити в Техасе (США) , она имеет глубину 7724 м.
Кольская сверхглубокая скважина — глубочайшая в мире буровая скважина. Находится в Мурманской области, в 10 км от города Заполярного, на территории Балтийского щита. Её глубина составляет 12 262 метра.
Самые глубокие скважины мира
1. Аралсорская СГ-1, Прикаспийская низменность, 1962—1971, глубина — 6,8 км. Поиск нефти и газа.
2. Биикжальская СГ-2, Прикаспийская низменность, 1962—1971, глубина — 6,2 км. Поиск нефти и газа.
3. Кольская СГ-3, 1970—1994, глубина — 12 262 м. Проектная глубина — 15 км.
4. Саатлинская, Азербайджан, 1977—1990, глубина — 8 324 м. Проектная глубина — 11 км.
5. Колвинская, Архангельская область, 1961, глубина — 7 057 м.
6. Мурунтауская СГ-10, Узбекистан, 1984, глубина —
3 км. Проектная глубина — 7 км. Поиск золота.
7. Тимано-Печорская СГ-5, Северо-Восток России, 1984—1993, глубина — 6 904 м, проектная глубина — 7 км.
8. Тюменская СГ-6, Западная Сибирь, 1987—1996, глубина — 7 502 м. Проектная глубина — 8 км. Поиск нефти и газа.
9. Ново-Елховская, Татарстан, 1988, глубина — 5 881 м.
10. Воротиловская скважина, Поволжье, 1989—1992, глубина — 5 374 м. Поиск алмазов, изучение Пучеж-Катункской астроблемы.
11. Криворожская СГ-8, Украина, 1984—1993, глубина — 5 382 м. Проектная глубина — 12 км. Поиск железистых кварцитов.
Уральская СГ-4, Средний Урал. Заложена в 1985 году. Проектная глубина — 15 000 м. Текущая глубина — 6 100 м. Поиск медных руд, изучение строения Урала. Ен-Яхтинская СГ-7, Западная Сибирь. Проектная глубина — 7 500 м. Текущая глубина — 6 900 м. Поиск нефти и газа.
Скважины на нефть и газ
начала 70-х годов
Юниверсити, США, глубина — 8 686 м.
Бейден-Юнит, США, глубина — 9 159 м.
Берта-Роджерс, США, глубина — 9 583 м.
80-х годов
Цистердорф, Австрия, глубина 8 553 м.
Сильян Ринг, Швеция, глубина — 6,8 км.
Бигхорн, США, Вайоминг, глубина — 7 583 м.
КТВ Hauptbohrung, Германия, 1990—1994, глубина —
9 100 м. Проектная глубина — 10 км. Научное бурение.
Остальные ответы
1)Чухов II — 2239,72 м.
2)Шубин — 2149,45 м.
3)Пару-шовиц У — 2003,34 м.