
какой нарисовать плакат на тему СПИДа?

niXonbI4 Мастер (1109), закрыт 6 лет назад
т. к. скоро день борьбы со СПИДом. мне нужно нарисовать плакат на конкурс. . но идей совсем нету! посоветуйте!
Дополнен 6 лет назад
хотелось бы личное мнение услышать, а не что бы вы искали картинки в нете! просто выскажите свои идеи!
Лучший ответ
Sveta_Zvezdina Мастер (1756) 6 лет назад
Нарисуй дедушку старенького с женщиной молодой и пачка презервативов у дедушки из кармана и кармана торчит. И подпиши : А ты сколько лет сможешь прожить без СПИДа?
Остальные ответы
Боксер Просветленный (37225) 6 лет назад
Вот французкий постер
http://durreimon.bitacoras.com/img/french_aids_posters.jpg
mikky. Знаток (389) 6 лет назад
нарисуйте презерватив и святейшие слова:"предохранилсо - спас мир"
а ниже маленькими буквами:"государство несёт ответственность"
)))