Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Контрольная работа по аналитической химии

Ученик (110), закрыт 7 лет назад
К 300 мл гидроксида калия с массовой долей КОН 20% (плотность 1,2) прибавили КОН массой 40 г. Определите массовую долю (в %) КОН в новом растворе.
Лучший ответ
Ответ: 28 %
Решение: Масса раствора до прибавления составляет 300 умножить на 1,2
= 360 г. Масса КОН в растворе до прибавления: 360 умножить на 0,2 = 72 г
После прибавления масса КОН в растворе будет 72 + 40 = 112 г, а масса всего раствора 360 + 40 = 400 г
% КОН в новом растворе = (112/400).100 = 28 %
Остальные ответы
1. найдем массу КОН "1" m=V*p = 300*1.2 = 360
2. но в этих 360г КОН только 20 % т.е. 360*20 : 100 = 72 г.
3. масса вещ. в кон. растворе = 40 г+ 72г = 112г
4. масса конечного раствора = 360г +40Г = 400г
5. w = m вещ. / m раств. = 112г / 400г = 0,28 = 28%
масса КОН= 300*1,2*0,2 +40=112,масса раствора = 300*1,2 +40=400
wр-ра=112/400=0,28=28%