Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Анвар Салахутдинов

Где скачать программу для ЗАПИСИ ГОЛОСА

Анвар Салахутдинов Мыслитель (6812), закрыт 6 лет назад
Стандартная Майкрософтская ЗВУКОЗАПИСЬ записывает с лишними шумами, а мне нужно чтобы чисто было, без примесей. Была у меня раньше программа, не помню как называется, что-то вроде ЛАйт ***** (не помню точно) . Прога для записи голоса нужна позарез. подскажите где скачать.
Лучший ответ
качай Sound Forge например или попробуй утилитки в составе Nero
Остальные ответы
в неро
Есть такая программа Audacity
Я делаю это при помощи Aгdacity - http://audacity.sourceforge.net/
бесплатный звуковой редактор и с довольно придиными возможностями. К тому же можно немного подкорректировать в смысле шумов. Но, конечно, многое зависит и от микрофона.