Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обмануть антиплогиат?)

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
извиняюсь возможно не правильно написала название, но должно быть понятно
Лучший ответ
Очень просто, вместо Е русское ставь Английское, вместо К рус К англ. Удачи.
Остальные ответы
антилич? в общем случае - никак...
но нужно знать строение отдельно взятого, чтобы говорить дальше :)
Практически никак. Но основная проблема - он ищет куски текста по сайтам рефератников. Отсюда:
1. Писать самой и ставить ссылки на источники(бывает, что он принимает за плагиат цитату).
2. Менять слова в тексте, переразбивать его и т.д. - логический плагиат он по-моему пока не отлавливает.
3. Отлавливает он не все рефератники и как-то выборочно. Бывает, что выдает рефератники, на которые я в принципе не выходила. А вообще, можно зарегистрироваться на сайте, проверить там работу, исправить и идти сдавать.