
Что такое "топлес"?

Scorpion Знаток (270), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А это как называется?

http://blogs.mail.ru/bk/yarcity/2AC57878914B24F8.html
Лучший ответ
Анастасия Гуру (4805) 6 лет назад
а это уже задлес!!
Остальные ответы
Tango Оракул (77114) 6 лет назад
Элитный лес на Рублёвке
Snork Мудрец (17992) 6 лет назад
сиськи наголо
Личный Кабинет Удалён Ученик (120) 6 лет назад
нагота до трусов
noir_night Мудрец (10311) 6 лет назад
Топлес-это когда грудь оголена (ничем не прикрыта) На пляже сейчас в наше время многие так девушки загорают, ну и во многих барах модно иметь офицанток гуляющих по бару или диско "Топлес"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Топл ес
А по ссылке вашей это уже "обнажённая" девушка, но не топлес! Топлес-это когда одежда присутствует: трусики или хотябы пареро, а верх оголён так что грудь полностью видно!
Nuki Ice Red Гуру (3282) 6 лет назад
Ну да, это и есть топлес. Ты одет только в свою кожу.
Лилия Ромашина Мастер (1595) 6 лет назад
в одних плавках без ливчика