Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно сделать своими руками макет вулкана ученику 5 класса

Татьяна Образцова Ученик (137), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Русалочка Мыслитель (6176) 6 лет назад
Бумага, картон, вата, клей, краски и все!!!
Остальные ответы
Елена Мастер (1137) 6 лет назад
из глины слепить и потом раскрасить
Машуля Профи (573) 6 лет назад
Пластелин или гипс! Покрасить краскаим!
Евсеенко Алексей Гуру (3681) 6 лет назад
проще из пластилина, а сложнее в натуральную величину
alta Мастер (1386) 6 лет назад
Из картона основу, а там пластилином для цвета облепить. А мы в школе ещё зубную пасту подкрашивали, обливали, вроде лава!