Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему в "Доме-2" обижают Ольгу Бузову

Ученик (170), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кажется ДОМ-2 должен был закончится еще года 2,5-3 назад....а Бузова вроде как там, а вроде как нет - постоянно то учится, то снимается где-ньть, поэтому участникам это и не нравится
Остальные ответы
Потому что она дура и это ее торговая марка.
потому что она тупая как бревно
уже лет 150 не смотрела. а Вы все смотрите???
Потому что ДУРО и БЛОНДИНГО ТУПОЕ!
Она злая, корыстная, лживая и зависливая..!!
Источник: Наблюдения личные..!!
потому что она не умее постоять за себя, вот слабую и обижают, дак ведь и в жизни так слабого всегда обижают, надо уметь отстаивать свою точку зрения а не реветь все время
Да потому что она истиричка.
Да она не обижается...блондинку может обидеть только другая блондинка!
за что ее любят, она тупая как ржавая завалявшаяся пила моего деда....
Её обижают потому что завидуют её красоте!!!
Perelomov SЗнаток (371) 7 лет назад
Убейся апстенку!
Укуси себя гадокой!
И пей йад пока не поумнеешь!!!
почему все деградируют,смотря дом 2?
откуда я знаю...смотри программы которые развиваю личность,а не способствуют ее дигродированию
Потому что в коллективе всегда должно быть мясо, которым как правило является самое слабое звено.
да дело не в Бузовой и не в Доме, так и в жизни происходит сплошь и рядом (((
А мне кажется, что нельзя так оскарблять человека, чтобы вы о нем не думали, тем более что вы с ней не знакомы
потом все круты. Потому настоящея дура.