Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что сначала делают макияж или прическу?

Мудрец (12691), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно же прическу!!!! А потом уже макияж! !
Хотя, смотря какую прическу, если влажную, там где вода нужна, то прическу... А так можно и макияж сделать) )
Лично я вот делаю сначала макияж (хотя в последнее время перестала краситься), а потом только причесон
Остальные ответы
причёску конечно, ведь всё же поплывёт
Сначала делают прическу, а уже под стиль прически подбирают стиль макияжа....Удачи!!!!
Сначала делают прическу, а затем макияж и не наоборот так как макияж может испортиться пока ты будешь делать прическу!
Если бы я не был лысым и был бы транссексуал,то наверняка знал бы ответ.
Прическу!
Мне по крайней мере всегда в такой поочередности делают: )
разницы нет, как те удобно, так и делай (токо если ты собираешься мыть голову и т. д и т. п, то лучше начать с прически))))
Считаю, что макияж, так как волосы мешают наносить основу, тон и прочее. И уже первоначально, исходя из одежды, делается макияж, и впоследствии прическа :)
Прическу,а потом макияж.
Я всегда делаю сначала макияж,поскольку нужно открытое лицо,чтоб не мешали волосы наносить тон и т.д!Делаю макияж,а потом укладку!