Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько должен весить ребенок в 2 года

ser Serz vilniuskij Мастер (2296), закрыт 6 лет назад
у меня сын в 2 года весит почти 11кг нормально ли это или ожирение /рост 96 см/
Лучший ответ
Захарова Наталия Профи (833) 6 лет назад
Моя дочь весит в свои 2 года 10300 при росте 86 см. Почти 11 кг - это нормальный вес для ребенка этого возраста. Это совсем не ожирение.
Остальные ответы
lutic Гуру (3640) 6 лет назад
моя доь весит 15 кг
Малышкина Мудрец (11917) 6 лет назад
Мы весим 15. рост такой же.. . но у нас косточки тяжелые. Вобщем-эталона нет.
Анна Профи (611) 6 лет назад
У меня сыну тоже 2 и весит он на пол кило больше, при этом никакого ожирения у него нет, он даже не пухленький....
Natka Natali Мастер (1764) 6 лет назад
мне кажется нормальный ребенок. если он не ест весь день и все что попадется, то беспокоиться не стоит
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7616) 6 лет назад
какое ожирение? вы что? моему 2 года, рост 93 и весит 18 кг, и то я не могу даже с натяжкой сказать, что он толстый )))
Елена Искусственный Интеллект (153187) 6 лет назад
При росте 96 см ребёнок должен весить не меньше 13 кг / ! / и не больше 17 кг .
K@терина Профи (751) 6 лет назад
У меня сынуля в 1 год весил 13.2 кг. Мы сходили к эндокринологу, он оценил меня (внешне), перевел глаза на мужа (под 2 метра, вес 115 кг) и сказал - свободны.
Так что, смотря какие родители, если есть в кого и ребенок подвижный, то беспокоиться не стоит.
Кстати, мой в свои 4.5 года на фоне других детей не выделяется ни по весу ни по росту.
Нина Колесник Знаток (258) 6 лет назад
У меня сыну 6,5 месяцев а он весит 12 кг и нам сказали что мы очень здоровенькие и крепенькие , так про какое ожирение вы говорили????
Big girls don't cry Оракул (54475) 6 лет назад
скорее недобор веса, чем ожирение. норма для мальчиков 2-х лет: рост 88-92 (+/- 7 см), вес 12,9-13,6 (+/- 2,5 кг)
lelechka Гуру (4991) 6 лет назад
какое же это ожирение?моему сыну 10 месяцев,он весит 11.500.не толстый.просто плотный малыш с широкой костью.
Св В Профи (633) 6 лет назад
Моя дочь при рождении весила 3600г, в 2 года -10 кг
Наталья Махова Ученик (202) 6 лет назад
мой малыш весит 14,5 )))))
Личный Кабинет Удалён Ученик (172) 6 лет назад
никакого ожирения у вашей дочери нет!все дети разные и нель зя сравнивать их!
моему сыну 1 год и почти 11 мес. - весит 15 кг.
СергейМастер (1297) 2 года назад
Моя дочь в 1 год и 11 месяцев весит 11600 рост 888 см.