
Кто и в каком году отменил крепостное право на Руси?

Мастер (1299), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
19 февраля 1861 г. на всей территории России был обнародован Манифест об освобождении крестьян от крепостной зависимости, разработанный императором Александром II совместно с единомышленниками из среды либерально настроенных общественных деятелей (Милютиным, Ростовцевым,Самариным и др.). В соответствии с Манифестом крестьяне (находившиеся в крепостной зависимости) получали личную свободу, право заниматься торговлей, промыслами и право переходить в другие сословия. За эту реформу Александра II стали называть царем Освободителем
Остальные ответы
Манифест 19 февраля 1861 года Александр II
кто не помню, кажется александр II в 1861 году.
На Руси небыло крепостного права.

Прикрепление крестьян к земле началось в XIV веке уже после прекращения существования Руси. В междукняжеских договорах записывалось обязательство не переманивать друг у друга чернотяглых крестьян. С середины XV века издается ряд грамот великого князя, в которых устанавливался единый для всех феодалов срок отпуска и приема крестьян. В тех же грамотах указывалось обязательство уплачивать за уходящего крестьянина определенную денежную сумму. Размер «пожилого» (плата за проживание крестьянина на земле господина) зависел от того, находился ли двор в степной или лесной полосе, и от срока проживания.

Митрополиту Филарету принадлежит окончательная редакция знаменитого манифеста. Император Александр-ІІ 19 февраля 1861 года подписал манифест о прекращении крепостного права. )

Русь и Россия - разные страны с разным народом. К Руси можно отнести Новгород и Владимир. Этот всё. Русь во всех пониманиях - это современная хохляндия.

Источник: Что спросили, то и ответили
1861 год Царь Александр Второй. Это более полный ответ, заметьте :)
Илья ГоревМастер (1226) 7 лет назад
что, баллов не хватает?
Император Александр Второй Романов - ещё более полный ответ.. .
а Столыпин - это на 45 лет попозже...