Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без чего ничего не бывает?

Просветленный (30874), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Требую «ничего»!

Сутра ста притч — Бай Юй Цзин

Однажды шли по дороге вместе два человека. Вдруг они увидели, что какой-то третий человек везёт телегу, полную кунжута. Телега застряла на крутом участке пути и не могла двинуться вперёд.

Возница сказал, обращаясь к двум путникам:

— Помогите мне втолкнуть телегу на эту кручу.

Те двое спросили:

— А что ты нам за это дашь?

Возница ответил:

— Ничего — вот что я вам дам.

Те двое помогли вывезти телегу на ровное место и сказали вознице:

— Дай же нам то, что ты обещал.

— Я обещал ничего.

А те снова:

— Дай нам ничего.

Тут один из двух путников, улыбаясь, заметил:

— Стоит ли обижаться, если даже он и не хочет давать «ничего»?

Но другой настаивал:

— Дай мне «ничего», уж «ничего-то» у тебя непременно есть.

Однако первый из двух сказал:

— Ничего — это лишь название, это значение нескольких соединённых вместе знаков.

У людей, живущих в этом бренном мире, когда они соприкасаются с понятием «ничего», возникает мысль о месте, где ничего нет. Второй же путник сказал:

— Ничего — это то, что не имеет формы, чего нельзя желать, с чем ничего нельзя сделать.
Источник: http://www.pritchi.ru/?id=1894
Остальные ответы
Без приставки "ни" ;-)))
без мысли, идеи и Слова.
WoodsmanГуру (2563) 6 лет назад
Без вложений( во всех смыслах ) бывает ничего
Без попущения Божьего ничего не бывает.
без действия. потом последует мысль (идея). потом может или слово или движение. потом опять мысль и так далее
без того что бы что-то было.
Без надежды....
Без того...
без смысла: он есть везде, даже в самом безумном действии.